вторник, 5 апреля 2011 г.

Первое - приветственное

Итак, новый болг создан, а значит начало положено. А посвящен мой "Новый мир" новому миру кукол, который я открыла для себя не так давно (извиняюсь за каламбур=) ). Шить я никогда не умела и, скажу больше, просто ненавидела ровно до того момента, пока не набрела на Тильдофорум.. И вот тут то все и началось=)
Ну кто мне скажет, что в этих простых примитивных куклах такого? Чем они покорили уже почти пол-мира? Вот и я не понимаю, но уже вторую неделю только и думаю, кого я сошью и в каком платье будет следующая игрушка.. Надеюсь, что это увлечение будет со мной дольше, чем все предыдущие=) Хочется заниматься шитьем игрушек всерьез. Это так прекрасно - создавать маленькие, но как будто живые фигурки..
И вот, собственно, первые виновники всего этого сумасшествия(фотографии пока без обработки, руки не дошли):


Комментариев нет:

Отправить комментарий